20.06.2018
ТЕМА НОМЕРА
Российская аудитория потокового видео растет быстрее всех в мире
Бюро интерактивной рекламы IAB подготовило глобальное исследование рынка стриминговых сервисов "Live Video Streaming — A Global Perspective". Аналитики изучили зрителей потокового видео (в том числе владельцев игровых консолей и телевизоров с технологией Smart TV) в 21 стране, включая Россию, и выяснили, какой контент и платформы они предпочитают, а также как воспринимают рекламу

АКТУАЛЬНО

Госдума поддержала закрепление доли ТВ-программ с субтитрами
BROADCASTING

В Госдуме разрабатывают способы выявления фейковых новостей. Главная цель - блогеры
BROADBAND

Суд разрешил AT&T купить Time Warner
КОНТЕНТ

Дмитрий Большаков стал новым маркетинг-директором русского Fox
БИЗНЕС

Повышение НДС и пенсионного возраста: правительство раскрыло подробности новых реформ
КАДРЫ

Национальная Медиа Группа и СТС Медиа объявляют о создании единой онлайн-платформы


Контакты